Евгений Онегин. Письмо Ларисы

Нейросеть:
Мой милый Евгений,

Со слезами радости и боли решаюсь я обратиться к вам, душа давно томится от непереносимого чувства, и долгий печальный путь приведен к этому решению – разоблачить сердце перед вами.

Первое шепот о вашей персоне достиг моих ушей и всколыхнул в душе ураган недоумения. Но то ли случайность судьбы, то ли неведомая рука привела вас в наш скромный дом. Помню глазами вас встретила, и всё кругом озарилось светом. Почему-то сердце переменилось значительным образом лишь во взоре вашем утопая. Сначала мне казалось, чувство моё было простым восхищением, но с каждым днем, взаимодействием, жестом ваши образы вырисовавались в сердце моем ярче, яснее, нежнее.

Теперь тоска невыносимая захватила мое существо. Страдаю, не войти в свет ваш, не коснуться ладоней, живет во мне только надежда на освобождение помыслов. Ваше молчание каждый раз как смерть на сердце, каждый взгляд неосторожный как луч светлый, проникающий в самые глубины души.

Евгений Александрович, не судите меня строго. Не имею строгих правил игры, склоняюсь перед вами как есть – без утайки, без страха. Причудливо так натура моя устроена – сильна на виду нехватка Вам превратить счастье моё из мечты в реальность. Смею нежно просить ответ узнать мне, сменить ожидание вечное на правду, какой бы она ни была. Щедрою принадлежу благодари или жесточайшим укором отталкивай, но не оставляй без вестей, не делай мрака длиннее.

Ваш искренний друг и, увы, несчастный воздыхатель,
Лариса.